+7 (962) 934-44-16

  Главная » Наружная реклама » Статьи
Среда, 24 Апр 2024

Статьи

Предлагаемые статьи имеют цель систематизировать техническую информацию  в области производства средств наружной рекламы. Справочные сведения по технологическим и производственным вопросам, собранные в одном месте, безусловно облегчат работу сайнмейкеров при изготовлении более-меннее сложных рекламных вывесок, при разработке которых необходим четкий инженерный подход. Правила, формулы и сами описания приведены в эмперическом виде, как правило, упрощенные и могут служить готовым материалом для решения вопросов, встречающихся на практике.

Силовая нагрузка рекламной электроустановки

Силовая нагрузка рекламной установки

Чтобы спроектировать рекламную электроустановку, необходимо оценить максимальную мощность, которая будет потребляться из питающей электросети. Проектирование на основе простой арифметической суммы мощностей всех потребителей, подключенных к электроустановке, представляет собой крайне неэкономичный подход и недобросовестную инженерную практику.

Подробнее...

Технологичность рекламных конструкций

сборочный участок

Технологической рекламной конструкцией следует считать такую, материал и форма которой позволяют применять в ходе её изгото-вления, транспортирования и монтажа наиболее производительные способы и приемы. Следовательно, технологичная рекламная конструкция требует наименьших затрат и средств.

В процессе работы над технологичностью конструкции приходится решать как технические, так и экономические вопросы. Мастерские наружной рекламы имеют отличия в организации производства, разные размеры цехов, монтажное и технологическое оборудование.

Подробнее...

Повышение долговечности стальных конструкций

Коррозия стальных конструкций

Повышение долговечности конструкций с точки зрения их коррозионного износа достигают тремя способами: выбором для конструкций такой марки стали, которая меньше подвергается коррозии в конкретных условиях эксплуатации; конструктивными мероприятиями, снижающими коррозию, и, наконец, защитой конструкции различными покрытиями.

Выбор марки стали и способов защиты конструкций различными покрытиями производят на стадии выполнения чертежей КМ. При выполнении рабочих деталировочных чертежей предусматривают необходимые конструктивные мероприятия, повышающие долговечность конструкций.

 

Подробнее...

Образование конденсата в рекламных вывесках

Образование конденсата в вывесках

Проблема образования конденсата в электроустановках имеет место в рекламных световых коробах, световых буквах и прочих рекламных конструкциях со степенью защиты IP≥54, так как температурная компенсация изнутри наружу очень мала в связи с высокой плотностью прилегания материалов конструкции. Образование влаги внутри рекламных электроустановок негативно сказывается на надежности, электробезопасности и работоспособности изделий вцелом.

 

 

 

Подробнее...

Подогрев рекламных конструкций

Подогрев рекламных конструкций

При проектировании рекламных входных групп, козырьков, навесов, крупногабаритных рекламных фризов приходиться сталкиваться с обледенением и скоплением снега на верхних поверхностях. Зимой снег начинает накапливаться на конструкциях в виде белых шапок, а во время оттепелей на лицевых поверхностях образуются сосульки и обледенелые разводы, что негативно сказывается на эстетике всей дизайнерской задумки.

Подробнее...

Сварочные работы на монтаже рекламных конструкций

сварочные работы на монтаже рекламных конструкций

При переменном токе источником питания сварочной дуги являются трансформаторы .

Расход электроэнергии при сварке переменным током в два-три раза ниже, чем при сварке постоянным током. Для обеспечения устойчивости горения дуги применяют сварочные генераторы с двигателями внутреннего сгорания или электроприводом.

Электроды изготовляют на заводах и снабжают паспортом, в котором указаны марка, тип и назначение, род тока, рекомендуемые режимы сварки, механические свойства металла шва, коэффициент наплавки.

 

Подробнее...

Страница 3 из 4